Обзоры, аналитика

О важном из первых рук

Как искусственный интеллект меняет гостиничный опыт: от регистрации до сервиса в номере"

10 ключевых инструментов для роста отеля: от бронирования до аналитики конкурентов

Работает ли ИИ с персоналом отеля или заменит его?

Искусственный интеллект может помогать автоматизировать не только общение с клиентами, но и непосредственно выполнение различных видов работ в отеле.

Хотя ИИ-роботы-консьержи, служба доставки еды и напитков в номер и уборочные машины могут заменить 25% сегодняшнего персонала в сфере гостеприимства, такие эксперименты, как Henn na Hotel в Японии (где 100% ИИ-персонал состоял из 243 роботов) в значительной степени провалились. Это означает, что полная замена персонала отеля искусственным интеллектом маловероятна. Но в ближайшие годы вполне может произойти значительное увеличение поддержки роботов.

Это нужно иметь ввиду, если хотите быть всегда на гребне волны в развитии своего объекта размещения.

Ваш отель может быть в числе лидеров рынка — начните внедрять инновации уже сегодня!

ИИ и персонал отеля: баланс автоматизации и человеческого подхода

Изменит ли искусственный интеллект пребывание в отелях?

Исследование рынка Oracle показало, что «ИИ уже меняет опыт гостя на протяжении всего жизненного цикла путешествия, в том числе и в отеле». Отели могут рассчитывать на появление большего количества инструментов, которые упрощают регистрацию, отслеживают и настраивают технологии в номере.

Ваш отель может быть в числе лидеров рынка — начните внедрять инновации уже сегодня!

От регистрации до номера: как ИИ трансформирует пребывание в отелях

Инновации для отельного бизнеса: как повысить прибыль и заполняемость

Конкуренция на рынке услуг гостеприимства сегодня крайне высока. Операционные расходы, затраты на рекламу и продвижение могут съедать значительную часть прибыли, а надеяться только на "сарафанное радио" — не самый надёжный способ развивать бизнес. Чтобы оставаться на плаву и расти, отелям нужны работающие инструменты, которые помогут выстроить систему продаж, увеличить заполняемость и оптимизировать расходы.

Комплексный подход к продвижению отеля

Комплексный подход к продвижению отеля, включающий современные технологии и проверенные решения, может помочь вашему бизнесу достичь новых высот.

Почему нужен комплексный подход?

Один инструмент, даже самый эффективный, не способен решить все задачи. Например, Нейроконсультант Ника 3.0 — это мощное решение для улучшения взаимодействия с гостями, но оно лишь часть большой системы. Чтобы добиться максимальных результатов, важно использовать полный спектр инструментов, которые работают вместе.

Комплексные решения для отелей: 10 инструментов для роста прибыли и загрузки

Все необходимые решения для вашего отеля в одном месте

  1. Модуль бронирования.
    • Это основа для увеличения прямых продаж. Удобный и быстрый модуль бронирования на сайте отеля позволяет гостям легко забронировать номер или услугу, минуя посредников.
  2. Менеджер каналов.
    • Этот инструмент позволяет управлять всеми каналами продаж, включая OTA (онлайн-турагентства), сайт отеля и социальные сети.
  3. Модуль дополнительных услуг.
    • Этот модуль позволяет предлагать гостям дополнительные услуги на этапе бронирования, такие как завтраки, экскурсии, трансферы или спа-процедуры.
  4. SEO-оптимизация.
    • Поисковая оптимизация (SEO) помогает вашему сайту занимать высокие позиции в поисковых системах, таких как Яндекс.
  5. Настройка конверсионных кампаний в социальных сетях и контекстной рекламы на сайтах.
    • Реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram) и контекстная реклама на популярных сайтах позволяют привлекать целевых клиентов, которые уже заинтересованы в бронировании.
  6. CPA-площадка.
    • CPA (Cost Per Action) — это платформа для работы с партнёрами, которые привлекают клиентов за процент от продаж. 
  7. Яндекс.Бизнес.
    • Интеграция с сервисами Яндекса, такими как Яндекс.Карты и Яндекс.Справочник, помогает повысить видимость отеля в локальных поисках. 
  8. Интеграция с коллтрекингом.
    • Коллтрекинг позволяет отслеживать звонки от гостей и анализировать, какие рекламные каналы приносят больше бронирований.
  9. Система конкурентной аналитики.
    • Этот инструмент позволяет отслеживать цены и загрузку номеров у конкурентов.
  10. Интеграция с E-mail маркетингом.
    • Автоматизированные рассылки помогают удерживать гостей, напоминать о бронированиях и предлагать специальные акции.

Комплексное использование этих инструментов позволяет достичь впечатляющих результатов.

Статьи по теме

Инновации для отельного бизнеса: как повысить прибыль и заполняемость
Нейроконсультант Ника: Проверенное решение для вашего отеля
Image