- Работает ли ИИ с персоналом отеля или заменит его?
- Изменит ли искусственный интеллект пребывание в отелях?
- Инновации для отельного бизнеса: как повысить прибыль и заполняемость
- Комплексный подход к продвижению отеля
Работает ли ИИ с персоналом отеля или заменит его?
Искусственный интеллект может помогать автоматизировать не только общение с клиентами, но и непосредственно выполнение различных видов работ в отеле.
Хотя ИИ-роботы-консьержи, служба доставки еды и напитков в номер и уборочные машины могут заменить 25% сегодняшнего персонала в сфере гостеприимства, такие эксперименты, как Henn na Hotel в Японии (где 100% ИИ-персонал состоял из 243 роботов) в значительной степени провалились. Это означает, что полная замена персонала отеля искусственным интеллектом маловероятна. Но в ближайшие годы вполне может произойти значительное увеличение поддержки роботов.
Это нужно иметь ввиду, если хотите быть всегда на гребне волны в развитии своего объекта размещения.
Ваш отель может быть в числе лидеров рынка — начните внедрять инновации уже сегодня!
Изменит ли искусственный интеллект пребывание в отелях?
Исследование рынка Oracle показало, что «ИИ уже меняет опыт гостя на протяжении всего жизненного цикла путешествия, в том числе и в отеле». Отели могут рассчитывать на появление большего количества инструментов, которые упрощают регистрацию, отслеживают и настраивают технологии в номере.
Ваш отель может быть в числе лидеров рынка — начните внедрять инновации уже сегодня!
Инновации для отельного бизнеса: как повысить прибыль и заполняемость
Конкуренция на рынке услуг гостеприимства сегодня крайне высока. Операционные расходы, затраты на рекламу и продвижение могут съедать значительную часть прибыли, а надеяться только на "сарафанное радио" — не самый надёжный способ развивать бизнес. Чтобы оставаться на плаву и расти, отелям нужны работающие инструменты, которые помогут выстроить систему продаж, увеличить заполняемость и оптимизировать расходы.
Комплексный подход к продвижению отеля
Комплексный подход к продвижению отеля, включающий современные технологии и проверенные решения, может помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Почему нужен комплексный подход?
Один инструмент, даже самый эффективный, не способен решить все задачи. Например, Нейроконсультант Ника 3.0 — это мощное решение для улучшения взаимодействия с гостями, но оно лишь часть большой системы. Чтобы добиться максимальных результатов, важно использовать полный спектр инструментов, которые работают вместе.
Все необходимые решения для вашего отеля в одном месте
- Модуль бронирования.
- Это основа для увеличения прямых продаж. Удобный и быстрый модуль бронирования на сайте отеля позволяет гостям легко забронировать номер или услугу, минуя посредников.
- Менеджер каналов.
- Этот инструмент позволяет управлять всеми каналами продаж, включая OTA (онлайн-турагентства), сайт отеля и социальные сети.
- Модуль дополнительных услуг.
- Этот модуль позволяет предлагать гостям дополнительные услуги на этапе бронирования, такие как завтраки, экскурсии, трансферы или спа-процедуры.
- SEO-оптимизация.
- Поисковая оптимизация (SEO) помогает вашему сайту занимать высокие позиции в поисковых системах, таких как Яндекс.
- Настройка конверсионных кампаний в социальных сетях и контекстной рекламы на сайтах.
- Реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Telegram) и контекстная реклама на популярных сайтах позволяют привлекать целевых клиентов, которые уже заинтересованы в бронировании.
- CPA-площадка.
- CPA (Cost Per Action) — это платформа для работы с партнёрами, которые привлекают клиентов за процент от продаж.
- Яндекс.Бизнес.
- Интеграция с сервисами Яндекса, такими как Яндекс.Карты и Яндекс.Справочник, помогает повысить видимость отеля в локальных поисках.
- Интеграция с коллтрекингом.
- Коллтрекинг позволяет отслеживать звонки от гостей и анализировать, какие рекламные каналы приносят больше бронирований.
- Система конкурентной аналитики.
- Этот инструмент позволяет отслеживать цены и загрузку номеров у конкурентов.
- Интеграция с E-mail маркетингом.
- Автоматизированные рассылки помогают удерживать гостей, напоминать о бронированиях и предлагать специальные акции.
Комплексное использование этих инструментов позволяет достичь впечатляющих результатов.