- Революция в гостеприимстве
- Для чего нужен нейроконсультант?
- Главные функции нейроконсультанта Ника
- Как работает Ника 3.0
- Примеры успешного внедрения
- Преимущества нейроконсультанта
Революция в гостеприимстве: как нейроконсультант Ника 3.0 полностью заменяет первую линию поддержки
Представляем Вашему вниманию нейроконсультант «Ника 3.0» от компании ItechNet! Цифровой помощник для увеличения продаж и улучшения сервиса в Вашем отеле.
Наше инновационное решение полностью заменяет первую линию поддержки, грамотно и клиенториентированно моментально отвечает на запросы гостей.
Теперь Вы можете управлять репутацией технологично и эффективно. Нейроконсультант Автоматически передаёт критические запросы гостей в группу TG для работы с ответственными сотрудниками отеля. Если гость идентифицируется по параметрам как лояльный, то он мотивируется к написанию отзывов и отправляет ссылку на отзыв в Яндекс картах.
Эффективно работает с негативными отзывами. А также поддерживается мультиязычность.
Для чего нужен нейроконсультант?
Нейроконсультант «Ника» – это мощный инструмент, который:
- увеличивает лояльность клиентов
- снижает нагрузку на персонал
- стимулирует рост доходов
«Ника» – это не просто чат бот!
Главные функции нейроконсультанта Ника
- Персональный цифровой сотрудник всегда готов ответить на запросы гостей и обработать бронирования в любое время суток.
- Эксперт по продажам мотивирует гостей бронировать напрямую через ваш сайт.
- Ассистент по репутации стимулирует оставление отзывов на платформах, таких как Яндекс Карты.
- Продвижение дополнительных услуг. Ника предлагает гостям воспользоваться SPA-процедурами, узнать о новых анимационных программах на выходные дни или порекомендует забронировать номер или коттедж.
- Автоматическое предложение гостям оставить отзывы.
- Перенаправление сложных запросов на вторую линию поддержки.
- Анализ тональности сообщений для работы с негативными отзывами.
Работа с репутацией с «Ника» 3.0
Управляйте репутацией в автоматическом режиме
- Повышает лояльность гостей.
- Повышает рейтинг на Яндекс картах.
- Оперативно реагирует на запросы и замечания гостей.
Как это работает:
- Если гость по определённым параметрам идентифицируется нейро агентом, как положительный, то ему отправляется мотивационное сообщение с просьбой оставить отзыв на Яндекс Картах.
- Если гость пишет замечание, история сообщений гостя пересылается в специально сформированную группу с руководителями подразделений отеля.
Как работает «Ника» 3.0
Функциональные возможности нейроконсультанта Ника
- Обработка запросов гостей.
- Работа на основе базы знаний отеля, данных сайта и меню услуг. Нейроконсультант отвечает на вопросы в режиме реального времени, поддерживает многозадачность и работу на любом языке.
- Работа с негативными отзывами.
- Нейроконсультант анализирует тональность сообщений, формирует ответы для урегулирования ситуаций, перенаправляет проблему ответственным сотрудникам через Telegram-группу.
- Мотивация гостей.
- Гостям, классифицированным как положительно настроенные, отправляется ссылка для написания отзыва на Яндекс Картах.
- Рекомендации услуг.
- Нейроконсультант предлагает гостям воспользоваться SPA-процедурами, рассказывает о новых анимационных программах на выходные дни, рекомендует бронирование номеров или коттеджей.
Примеры успешного внедрения нейроконсультанта
- Grand Snow Resort (гостиничный комплекс в Архызе)
- Подмосковный SPA-отель «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»
- SnowHeards (комплекс ресторанов)
Преимущества нейроконсультанта Ника
- Автоматизация взаимодействия с гостями на основе базы знаний вашего отеля
- Анализ тональности для эффективной работы с негативными отзывами
- Мотивация гостей оставлять положительные отзывы
- Мгновенная реакция и работа в режиме 24/7
- Возможность гибкой доработки под ваши нужды