Обзоры, аналитика

О важном из первых рук

Нейроконсультант Ника 3.0 для отелей: автоматизация сервиса и увеличение доходов

Искусственный интеллект в гостиничном бизнесе. Внедрение нейроконсультанта Ника

Революция в гостеприимстве: как нейроконсультант Ника 3.0 полностью заменяет первую линию поддержки

Представляем Вашему вниманию нейроконсультант «Ника 3.0» от компании ItechNet! Цифровой помощник для увеличения продаж и улучшения сервиса в Вашем отеле.

Наше инновационное решение полностью заменяет первую линию поддержки, грамотно и клиенториентированно моментально отвечает на запросы гостей.

Теперь Вы можете управлять репутацией технологично и эффективно. Нейроконсультант Автоматически передаёт критические запросы гостей в группу TG для работы с ответственными сотрудниками отеля. Если гость идентифицируется по параметрам как лояльный, то он мотивируется к написанию отзывов и отправляет ссылку на отзыв в Яндекс картах.

Эффективно работает с негативными отзывами. А также поддерживается мультиязычность.

Больше доходов, меньше хлопот: нейроассистент Ника работает на ваш бизнес 24/7

Для чего нужен нейроконсультант?

Нейроконсультант «Ника» – это мощный инструмент, который:

  • увеличивает лояльность клиентов
  • снижает нагрузку на персонал
  • стимулирует рост доходов

Ника — ваш универсальный цифровой ассистент: от бронирований до отзывов 24/7!

«Ника» – это не просто чат бот!

Главные функции нейроконсультанта Ника

  • Персональный цифровой сотрудник всегда готов ответить на запросы гостей и обработать бронирования в любое время суток.
  • Эксперт  по продажам мотивирует гостей бронировать напрямую через ваш сайт.
  • Ассистент по репутации стимулирует оставление отзывов на платформах, таких как Яндекс Карты.
  • Продвижение дополнительных услуг. Ника предлагает гостям воспользоваться SPA-процедурами, узнать о новых анимационных программах на выходные дни или порекомендует забронировать номер или коттедж.
  • Автоматическое предложение гостям оставить отзывы.
  • Перенаправление сложных запросов на вторую линию поддержки.
  • Анализ тональности сообщений для работы с негативными отзывами.

Автоматизированный контроль репутации: как Ника повышает лояльность и рейтинг отеля без вашего участия

Работа с репутацией с «Ника» 3.0

Управляйте репутацией в автоматическом режиме

  • Повышает лояльность гостей.
  • Повышает рейтинг на Яндекс картах.
  • Оперативно реагирует на запросы и замечания гостей.

Как это работает:

  • Если гость по определённым параметрам идентифицируется нейро агентом, как положительный, то ему отправляется мотивационное сообщение с просьбой оставить отзыв на Яндекс Картах.
  • Если гость пишет замечание, история сообщений гостя пересылается в специально сформированную группу с руководителями подразделений отеля.

Как нейроконсультант Ника решает 4 главные задачи гостиничного бизнеса: от ответов гостям до увеличения продаж

Как работает «Ника» 3.0

Функциональные возможности нейроконсультанта Ника

  • Обработка запросов гостей.
    • Работа на основе базы знаний отеля, данных сайта и меню услуг. Нейроконсультант отвечает на вопросы в режиме реального времени, поддерживает многозадачность и работу на любом языке.
  • Работа с негативными отзывами.
    • Нейроконсультант анализирует тональность сообщений, формирует ответы для урегулирования ситуаций, перенаправляет проблему ответственным сотрудникам через Telegram-группу.
  • Мотивация гостей.
    • Гостям, классифицированным как положительно настроенные, отправляется ссылка для написания отзыва на Яндекс Картах.
  • Рекомендации услуг.
    • Нейроконсультант предлагает гостям воспользоваться SPA-процедурами, рассказывает о новых анимационных программах на выходные дни, рекомендует бронирование номеров или коттеджей.

Ника в действии: реальные кейсы успешной автоматизации отелей

Примеры успешного внедрения нейроконсультанта

Ника — ваш идеальный цифровой сотрудник: 5 причин внедрить нейроассистента

Преимущества нейроконсультанта Ника

  • Автоматизация взаимодействия с гостями на основе базы знаний вашего отеля
  • Анализ тональности для эффективной работы с негативными отзывами
  • Мотивация гостей оставлять положительные отзывы
  • Мгновенная реакция и работа в режиме 24/7
  • Возможность гибкой доработки под ваши нужды

Статьи по теме

Инновации для отельного бизнеса: как повысить прибыль и заполняемость
Нейроконсультант Ника: Проверенное решение для вашего отеля
Image